Top.Mail.Ru
 
Свяжитесь с нами

Структура лендинга

Как сформировать структуру сайта в зависимости от аудитории

Разработка
Прежде чем переходить к дизайну сайта, необходимо проработать структуру/ прототип, исходя из аудитории: холодной, теплой горячей:
Пример структуры для холодной аудитории:

  1. Первый экран;
  2. "Боль" аудитории;
  3. Описание продукта;
  4. Его выгоды;
  5. Сценарий использования;
  6. Детали о товаре;
  7. Отличие от конкурентов;
  8. Отзывы;
  9. Стоимость;
  10. О компании;
  11. О производстве;
  12. О команде;
  13. Гарантии;
  14. Блок "Вопрос-ответ";
  15. Общий итог;
  16. Контакты.
Аудитория - пользователи, которые ничего не знают о Вашем продукте или вообще у него нет такой проблемы. Может быть, человек и не совершит покупку сразу, но точно запомнит Ваше предложение.
Пример структуры для теплой аудитории:

  1. Первый экран;
  2. Преимущества;
  3. Каталог/Покупка;
  4. Описание деталей;
  5. Достижения и награды;
  6. Процесс работы;
  7. Коротко о компании;
  8. Отзывы;
  9. Ответы на вопросы;
  10. Контакты.
Аудитория - люди, которые осознают проблему и, возможно, уже слышали о Вашем продукте или компании, либо взаимодействовали с Вами.
Пример структуры для горячей аудитории:

  1. Первый экран с кнопкой "покупки";
  2. Описание преимуществ;
  3. Сравнение с конкурентами;
  4. Примеры результата;
  5. Процесс работы;
  6. Контакты.
Обычно, для горячей аудитории лендинги составляются из 1-2 экранов, так как зачем томить клиента, который готов отдать деньги прямо сейчас.
Определившись со структурой сайта, следует переходить к созданию прототипа – так называемого технического задания для дизайнера и верстальщика.

Но не забудьте провести маркетинговый анализ, определить уровень осознанности трафика и определить возражения с критериями выбора клиента. И только после этого приступить к разработке.
Задать свой вопрос