Как сформировать структуру сайта в зависимости от аудитории
Разработка
Прежде чем переходить к дизайну сайта, необходимо проработать структуру/ прототип, исходя из аудитории: холодной, теплой горячей:
Пример структуры для холодной аудитории:
Первый экран;
"Боль" аудитории;
Описание продукта;
Его выгоды;
Сценарий использования;
Детали о товаре;
Отличие от конкурентов;
Отзывы;
Стоимость;
О компании;
О производстве;
О команде;
Гарантии;
Блок "Вопрос-ответ";
Общий итог;
Контакты.
Аудитория - пользователи, которые ничего не знают о Вашем продукте или вообще у него нет такой проблемы. Может быть, человек и не совершит покупку сразу, но точно запомнит Ваше предложение.
Пример структуры для теплой аудитории:
Первый экран;
Преимущества;
Каталог/Покупка;
Описание деталей;
Достижения и награды;
Процесс работы;
Коротко о компании;
Отзывы;
Ответы на вопросы;
Контакты.
Аудитория - люди, которые осознают проблему и, возможно, уже слышали о Вашем продукте или компании, либо взаимодействовали с Вами.
Пример структуры для горячей аудитории:
Первый экран с кнопкой "покупки";
Описание преимуществ;
Сравнение с конкурентами;
Примеры результата;
Процесс работы;
Контакты.
Обычно, для горячей аудитории лендинги составляются из 1-2 экранов, так как зачем томить клиента, который готов отдать деньги прямо сейчас.
Определившись со структурой сайта, следует переходить к созданию прототипа – так называемого технического задания для дизайнера и верстальщика.
Но не забудьте провести маркетинговый анализ, определить уровень осознанности трафика и определить возражения с критериями выбора клиента. И только после этого приступить к разработке.