Существует масса разных вариаций call to action и в зависимости от сферы бизнеса, призывы к действию будут отличаться.
Но самое главное, что вы должны запомнить раз и навсегда, это то, что чем легче действие, чем оно меньше обязывает клиента, тем выше будет конверсия.
4 формулы call to action:
- Действие: Пример: Заказать звонок / Позвоните по телефону
- Действие + ограничение по времени: Пример: Скачать сейчас / Получите сегодня
- Действие + выгода: Пример: Получить подборку 5 лучших туров / Закажите бесплатный выезд специалиста
- Действие + выгода + дедлайн: Пример: Получить доступ на 3 дня только сегодня / Сделайте заказ до 12 часов и получите в подарок...
Подборка call to action - ОФЛАЙН:
- Действуйте быстро;
- Звоните и узнавайте про наличие;
- Купите сейчас, платите потом;
- Свяжитесь с экспертом;
- Рассчитайте стоимость по телефону;
- Зайдите и получите подарок;
- Забронируйте себе место;
- Позвоните нам;
- Делайте, а не думайте;
- Приступите к этому вопросу прямо сейчас;
- Поверните налево, скорее!
- Остановитесь и подумайте о _____;
- Хватит хотеть. Возьми и сделай сейчас;
- Получите полный каталог в офисе;
- Оформите заявку на бесплатный образец до 05.12;
- Оставьте заявку на пробное занятие по телефону _____;
- Выбери свой подарок на сайте ____.
Подборка call to action - ОНЛАЙН:
- Скачать прайс лист;
-
Узнать подробнее;
-
Подписаться на _____;
-
Получить скидку/подарок ;
-
Заказать обратный звонок.;
-
Купить/добавить в корзину;
-
Попробовать 5 дней бесплатно;
-
Рассчитать мой проект бесплатно;
-
Получить предложение с полными ценами/книгу на e-mail;
-
Хочу работать с Вами;
-
Заказать ______;
-
Написать вопрос;
-
Забронировать место / Записаться на семинар.
Все кнопки должны иметь разный вариант призыва к действию, иначе Вы получите обратный эффект. Обязательным расположением кнопки должен быть первый экран. Тот, который клиент видит как только загружается сайт. Кнопка должна выделяться относительно фона, должна бросаться в глаза, соответствовать общему стилю, но никак не быть красной во всех случаях.
Какая же должна быть идеальная кнопка призыва к действию: - Понятный призыв;
- Лёгкий вход;
- Яркая и привлекающая внимание;
- Расположенная в нужном месте.