Top.Mail.Ru
 
Свяжитесь с нами

Призыв к действию: 4 формулы

Call to action – элемент, который творит магию продаж

Разработка
Существует масса разных вариаций call to action и в зависимости от сферы бизнеса, призывы к действию будут отличаться.

Но самое главное, что вы должны запомнить раз и навсегда, это то, что чем легче действие, чем оно меньше обязывает клиента, тем выше будет конверсия.


4 формулы call to action:

  1. Действие: Пример: Заказать звонок / Позвоните по телефону
  2. Действие + ограничение по времени: Пример: Скачать сейчас / Получите сегодня
  3. Действие + выгода: Пример: Получить подборку 5 лучших туров / Закажите бесплатный выезд специалиста
  4. Действие + выгода + дедлайн: Пример: Получить доступ на 3 дня только сегодня / Сделайте заказ до 12 часов и получите в подарок...


Подборка call to action - ОФЛАЙН:

  1. Действуйте быстро;
  2. Звоните и узнавайте про наличие;
  3. Купите сейчас, платите потом;
  4. Свяжитесь с экспертом;
  5. Рассчитайте стоимость по телефону;
  6. Зайдите и получите подарок;
  7. Забронируйте себе место;
  8. Позвоните нам;
  9. Делайте, а не думайте;
  10. Приступите к этому вопросу прямо сейчас;
  11. Поверните налево, скорее!
  12. Остановитесь и подумайте о _____;
  13. Хватит хотеть. Возьми и сделай сейчас;
  14. Получите полный каталог в офисе;
  15. Оформите заявку на бесплатный образец до 05.12;
  16. Оставьте заявку на пробное занятие по телефону _____;
  17. Выбери свой подарок на сайте ____.

Подборка call to action - ОНЛАЙН:

  1. Скачать прайс лист;
  2. Узнать подробнее;
  3. Подписаться на _____;
  4. Получить скидку/подарок ;
  5. Заказать обратный звонок.;
  6. Купить/добавить в корзину;
  7. Попробовать 5 дней бесплатно;
  8. Рассчитать мой проект бесплатно;
  9. Получить предложение с полными ценами/книгу на e-mail;
  10. Хочу работать с Вами;
  11. Заказать ______;
  12. Написать вопрос;
  13. Забронировать место / Записаться на семинар.

Все кнопки должны иметь разный вариант призыва к действию, иначе Вы получите обратный эффект. Обязательным расположением кнопки должен быть первый экран. Тот, который клиент видит как только загружается сайт. Кнопка должна выделяться относительно фона, должна бросаться в глаза, соответствовать общему стилю, но никак не быть красной во всех случаях.



Какая же должна быть идеальная кнопка призыва к действию:

  • Понятный призыв;
  • Лёгкий вход;
  • Яркая и привлекающая внимание;
  • Расположенная в нужном месте.
Задать свой вопрос