Top.Mail.Ru
 
Свяжитесь с нами

Мультикаскадные СМС

Как организовать рассылку

СМС
— Его плюсы и минусы. Поэтапная организация
1 этап. Чат-бот

Боты – это специальные программы, выполняющие различные функции и упрощающие жизнь их пользователей. Написанные для платформы Telegram, они предназначены для выполнения самых разных функций: от получения новостей до поиска информации и даже торговли акциями. Главное задачей бота является автоматический ответ после введенной ему пользователем команды.

Отправка сообщений боты - абсолютна бесплатна- что является самым выгодным из каналов коммуникаций. Самым сложным остается только вопрос наполнения пользователей бота - среди Вашей аудитории.

2 этап. Email рассылки

Все знают про рекламные рассылки- но все используют Email для отправки сервисных сообщений - хотя при учете того что доля смартфонов достигает 90% - большинство абонентов могут прочитать электронное письмо на телефоне. И самый главный плюс - вы точно получите - статус прочитано! и будет уверенны что информация дошла до клиента. + цена - копейки!!

3 этап. Рассылка Vkontakte

Официальный канал отправки сообщений пользователям от имени компании
+Плюсы:
1. Бесплатная регистрация и подключение
2. Низкая цена за сообщение (60-70 копеек)
3. До 1000 символов в сообщении за одну цену.
4. Обратная связь от клиентов - сразу в группу Заказчика
5. Вся статистика в одном кабинете вместе с SMS

- Минусы:
1. Только сервисные сообщения
2. Никакой рекламы.

При всем выше указанном количество пользователей Вконтакте среди аудитории пользователей достигает порядка 30-35%, что позволяет существенно сэкономить при переводе трафика с SMS на Вконтакте.

4 этап. Рассылка Viber

Официальный канал отправки сообщений пользователям
от имени компании
+Плюсы:
1. Возможность отправки рекламных и сервисных сообщений
2. Более выгодная цена чем SMS (при учете большого количества символов в сообщении)
2. До 1000 символов в сообщении за одну цену.
3. Вся статистика в одном кабинете вместе с SMS

- Минусы:
1. Высокая ежемесячная абонентская плата

При всем выше указанном количество пользователей Viber среди аудитории пользователей достигает порядка 25-30%, что позволяет существенно сэкономить при переводе трафика с SMS на Viber.

5 этап. Рассылка Голосовых сообщений

Рассылка сообщений абонентам от телефонного номера компании
+Плюсы:
1. Возможность более активного отклика на контакт с клиентом
2. Более выгодная цена чем SMS (при учете стоимости за секунду сообщения)
3. Вся статистика в одном кабинете вместе с SMS

Отличное решение при случаях когда клиенты не реагируют на другие каналы оповещений + боле выгодное чем использование специализированных колл-центров.

6 этап. Рассылка SMS сообщений

Официальный канал отправки сообщений абонентам от имени компании
+Плюсы:
1. Самый надежный канал доставки
2. 100% покрытие аудитории
3. Высокая скорость доставки - 5 секунд! (для транзакционных сообщений)
4. Вся статистика в одном кабинете

- Минусы:
1. Высокая стоимость

Но SMS остается основным каналом информирования - так как альтернативы по уровню и качеству доставки ему нет.
Задать свой вопрос